Онлайн касса 54 фз. СКБ Контур. «Всё выключено» +Бонус


Онлайн касса для соответствия 54 Федеральному закону
Онлайн касса для соответствия 54 Федеральному закону
Как я купил кассу и какой это геморрой с СКБ-Контур!

Обратился я в компанию СКБ Контур. Опыт работы с ними был, поэтому я доверял и был уверен, что всё будет отлично и мне не придётся тратить время и нервы. Как же я ошибался…

Оплатил решение «под ключ», в него входило:

Все заботы на себя берёт компания "Контур" в рамках пакета
Все заботы на себя берёт компания «Контур» в рамках пакета
Я оплатил весь пакет и должен был один раз приехать в офис, чтобы подписать документы и забрать оборудование. Далее мне нужно было его подключить к компьютеру и специалист удалённо установит драйвера (стоила эта услуга 1200+ рублей).

Что было дальше:

Когда не знаешь что делать - заставь клиента переустановить windows
Когда не знаешь что делать — заставь клиента переустановить windows

После 40 минутного ожидания подключился специалист. Занимался настройками около часа, написал что всё готово и отключился. Я подумал о том, как всё круто, но при очередном включении кассы увидел ошибку.

Написал снова в чат технической поддержки контура. Ответили, подключились, ковырялись минут 20 и сказали что всё нормально. Перезагрузил кассу и снова эта ошибка!

Вики принт не работает с ПО Контур маркет
Вики принт не работает с ПО Контур маркет

Хорошо, пишу в поддержку, жду минут 30 и оператор по новому спрашивает что приключилось, подключается и начинает делать всё то же самое что и делали ранее. Я сказал, что результата не будет! Настройку закончили, я перезагрузил кассу и ошибка вылезла снова. Подключился ЭКСПЕРТ, делал что-то иначе, но ошибка осталась.

Переустановите windows — было мне сказано…

Переустановить, серьёзно? Я так-то работал на этом пК больше 4-х лет и там куча всего полезного и нужного. Не самая приятная затея, но переустановил. И что вы думаете?

После переустановки, я написал в чат и мне сказали что у меня всё хорошо, что мне выполнили платную настройку драйверов и если надо ещё раз переустановить, то надо бы снова заплатить.

И у меня бомбануло!

АААААААаааааааааааа!!!!!
АААААААаааааааааааа!!!!!

Прилично покричав, я сказал что меня это не устраивает! Что результата нет и мне пообещали позвонить и даже присвоили статус обращения «Высокий приоритет».

Позвонили в этот же день, подключились, установили настройки касса заработала, но при перезагрузке была та же ошибка.

Ковыряли мой компьютер наверное все эксперты и специалисты компании Контур. Потом свалили всё на сам аппарат и отправили в сервисный центр.

Что я купил в пакете «Всё под ключ» в компании Контур:

2 недели геморроя и не работающую кассу. Полное отсутствие результата и посыл лесом в сторону сервисного центра. Честно говоря, я охренел.

Затем, я позвонил в сервисный центр, описал суть проблемы и там мне ответили… Барабанная дробь!!!!

Проблемы у оборудования нет, это программа у Контура кривая!

Класс!
Класс!

Итог:

  1. Я переустановил систему на ПК, потерял некоторые данные.
  2. Касса не работает
  3. Компания контур отправила в СЦ
  4. СЦ сказали что всё ок
  5. Люди приходят, купить ничего не могут
  6. Крутой сервис и услуги «Под ключ», но без ключей =)

Что я обо всём этом думаю:

Здесь явно или отсутствие практики и не желание это признать со стороны компании Контур.
Либо это оборудование вообще не тестировалось на стабильность работы, либо кто-то просто ленивый и не очень хочет работать.

А может быть просто люди сошли с ума и не хотят работать и показывать свои навыки ориентированности на результат и клиента.

Замкнутый круг
Замкнутый круг

НИКОГДА не покупайте кассу в СКБ Контур, берегите себя!

Результаты этого приключения я напишу отдельным постом.

 

маленький комментарий:
Касса — Вики Принт 57 ФЗ
Покупка — конец Июня 2019

 

Бонус!
Несколько отзывов по теме:

 

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *